Главная » 2012 » Февраль » 5 » Музыка. Избранное (Music. Favorites)
19:03
Музыка. Избранное (Music. Favorites)
 

Пресняков Максимильян участвовал в проекте "Музыкальная творческая лаборатория "Полёт Арьястейя".
Основной состав группы: Андрей Назаров и Максимильян Пресняков, в записи многих альбомов принимали участие Владислав Ефремов и Юрий Филин, в записи некоторых альбомов принимали участие Ирина Масляева и Андрей Погорный.
 

Список альбомов творческой музыкальной лаборатории «Полёт Арьястейя» («Poliot Ariasteia»):

2000г. Эхо Артании

2000г. Мистерии весенних стихий_тетр. 1

2000г. Мистерии весенних стихий_тетр. 2

2000г. Хоро

2000г. На острове Быка (эгейская архаика)

2000г. Скоморох

2001г. Аримаспея

2001г. Апофеоз а Архее (поэмофония) часть 1

2001г. Апофеоз а Архее (поэмофония) часть 2

2001г. Время древних (поэмофония в 2-х частях) (неолитическая музыка)

2001г. Солнцестояние (видение хеттов)

2001г. Сфинкс (поэмофония)

2001г. Праздник на Сейдозере (видение Севера)

2002г. Загадка сфинкса (поэмофония в 3-х частях)

2002г. Дракон (ветер с Востока)

2002г. Гусли

2002г. Ловцы тишины

2003г. Мещера вязёмская (в весеннем лесу)

2003г. Ловцы тишины в волнах памяти

2004г. Океаник (поэма)

2002-2004г. Апофеоз Гомера


Здесь можно ознакомиться с некоторыми треками.

 

Полёт Арьястейя Альбом "Апофеоз в Архее" ("Путешествие Ария в Тибет и его апофеоз в Архее")  часть 1 2001г.
Creative musical laboratory "Flight of The Aryasteyya" ("Polyot Aryasteyia") Album "Apotheosis in the Archean" part 1 2001

 
С остальной информацией о музыкальной лаборатории можно ознакомиться на страничке в живом журнале max-presnyakov.livejournal.com/528.html
 

 

Когда Максимильян Пресняков в середине 1980-х «сконструировал» как свой авторский экспериментальный подход в создании музыки «Белый Шум» («music style white noise»), то это было вне атмосферы общения с другими авторами, вне области обмена идеями, вне контекста современной музыкальной мысли западных стран, которая в это время была ещё не доступна, и поэтому это было скорее развитием музыкальных подходов классической и современной музыки, доведённых почти до некоторой крайности. Во время срочной армейской службы по призыву было трудно сохранить что-либо архивное и личное, тем более нотные записи. Один из набросков того времени, фрагментами запечатлённый в памяти, был частично и довольно схематично реализован в записи трека «Белый шум» одноимённого музыкального альбома только в 2007г. С одной стороны это указывает на то, что идей разного рода, разного рода планов было всегда слишком много, чтобы всё воплощать последовательно. С другой стороны это указывает на то, что эксперименты в музыкальной творческой лаборатории Полёт Арьястэйя не были случайными и целиком спонтанными, хотя элемент спонтанности в них, естественно, присутствовал. Первые записи музыкальной лаборатории в значительной степени выражали само вслушивание исполнителей в звучание отдельных инструментов и в их тембральные, интонационные и тональные сочетания, что быстро переросло в осмысленную работу со звуком как таковым. В получающемся самобытном звучании через ассоциации вошли впечатления стилей и направлений, начиная с конца 1980-х гг. (эмбиент, атмосферная музыка, Брайан Ино, позднейший пси эмбиент, отечественный андеграунд 1980-х, нойс конца 1990-х, записи Мурашкина, мотивы фри джаза, осознанные эксперименты воспроизведения музыки древнего мира). Отдельные акустико-музыкальные композиции напоминают ходы, которые использовал Сергей Курёхин и его соратники, однако, поскольку с его творчеством знакомство представителей творческой музыкальной лаборатории было очень фрагментарным, можно говорить о самостоятельном её музыкальном пути в направлении неких общих контекстов. Элементы подобных подходов, казалось бы, можно найти в альбомах Карлхайнца Штокхаузена или в ранних работах Тенжелим дрим, похожих отчасти на концепт "поэмофонии", но в приведённых случаях задачи и акустическая логика всё же были иными.  Работа творческой музыкальной лаборатории, отталкиваясь от органического (искреннего) восприятия звука и систематизации возникающего настроения, не имела характер целенаправленных поисков и не была подчинена опознанием интересного в случайном сочетании звуков, скорее это были музыкальные, акустические высказывания, складывающиеся из отдельных голосов исполнителей, каждый из которых высказывался «о своём». Целенаправленным можно считать именно удлинение записываемых композиций, что переросло в то, что стало называться в рабочем порядке не каким-либо стилем, а жанром «поэмофония», в котором повествовательно-ритмический строй стихотворной поэмы как будто бы воплощался в звуковой стихии, хотя эта стихия имеет внутреннюю логику особого "звукового размышления".


Во время работы в проекте "Музыкальная творческая лаборатория "Полёт Арьястейя", а также после приостановки работы лаборатории Пресняков Паксимильян реализовывал собственные музыкальные идеи.



      Здесь можно ознакомиться со следущей темой: музыкальные инструменты, использованные и созданные  
      для записи композиций, премафон и т.д.



  Список авторских музыкальных альбомов Преснякова Максимильяна:

1981-2010гг. Пианоло

1998-2012гг. Альбом авторских песен

2001г. Уроборос

2002г. Цветок папоротника

2002г. Полёт во сне

2002г. Катящееся сновидение

2002г. Ветер дракона (поэмофония)

2002г. Мистерия литурга (поэмофония в 17-ти фрагментах)

2003г. Вращение. Чать 1, часть 2.

2003-2007гг. Белый шум

2004-2007гг. Момент полнолуния (поэма)

2005-2009гг. Альбом голосов

2006г. Альбом А

2006-2007г. Русский альбом

2008г. Заповедный край

2009г. Псевдоморфозы города     

2006-2017гг. Осмос диффузиус (двойной альбом)

2019-2021 гг. Путь через пустыню (музыкальный материал, не вошедший в саундтрек к анимационному фильму Кросс Екатерины Кудояровой)


Здесь можно ознакомиться с некоторыми макетами обложек некоторых музыкальных альбомов Преснякова Максимильяна и творческой музыкальной лаборатории Полёт Арястэйя

Здесь можно ознакомиться с некоторыми музыкальными треками.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
C остальной информацией о музыкальных проектах Преснякова Максимильяна можно ознакомиться на страничке в живом журнале http://max-presnyakov.livejournal.com/1314.html
 

Работы, сделанные для оформления музыкальных альбомов и по мотивам их тематической направленности


Пресняков Максимильян "Мистерии весенних стихий" 2000г. тушь, перо 10,1х15,2
Для кассетного варианта музыкального альбома


Пресняков Максимильян "На острове Быка" Картинка для диска 2000г. бум., темпера 21х21


Пресняков Максимильян "Мещера вязёмская" 2001г. тушь, перо 20,5х31,7
Для кассетного варианта музыкального альбома


Пресняков Максимильян "На острове Быка" 2001г. тушь, перо 20х31,7
Для кассетного варианта музыкального альбома


Пресняков Максимильян "Праздник на Сейдозере" 2001г. бум.,тушь, перо 21х31,7
Для кассетного варианта музыкального альбома


Пресняков Максимильян "Рождение Хаоса" 2001г. тушь, перо 20,5х34,7
Рисунок к музыкальному альбому "Загадка Сфинкса"
Для кассетного варианта музыкального альбома


Пресняков Максимильян "Скоморох" 2001г. бум., тушь, перо 14,7х10
Для кассетного варианта музыкального альбома


Пресняков Максимильян "Солнцестояние" 2001г. бум., тушь, перо 9,1х15
Для кассетного варианта музыкального альбома


Пресняков Максимильян "Уроборос" 2001г. бум., тушь, перо 20,5х31,7
Для кассетного варианта музыкального альбома


Пресняков Максимильян "Апофеоз в Архее" 2002г. тушь, перо 21х31,7
Для кассетного варианта музыкального альбома

 

 

 


Пресняков Максимильян "Время древних" 2002г. тушь, перо 21х31
Для кассетного варианта музыкального альбома


Пресняков Максимильян "На острове быка" Лист1. 2002г. бум., акв., гуашь
Изображение для варианта альбома на диске


Пресняков Максимильян "На острове быка" Лист2. 2002г. бум., акв., гуашь
Изображение для варианта альбома на диске


Пресняков Максимильян "На острове быка" Лист3. 2002г. бум., акв., гуашь
Изображение для варианта альбома на диске


Пресняков Максимильян "Мистерия литурга" 2003-2004гг. офорт 29х30,7
Для варианта альбома на диске

 

 

Просмотров: 3286 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0